Адрес: г. Санкт-Петербург,
Васильевский остров, ул. Наличная, д. 28/16 Д
Телефон / факс: 8 (812) 382-00-00
8 (800) 222-43-82

Отзывы

20/06/2017

Лилия Акиньшина, Москва

Останавливались в "Горном" во время МПЭФ-2017.Экстренно переселились туда после жуткой ночи в забронированном ранее на все время форума отеле в центре Питера под названием "Питер хаус"(претензия была на 3 звезды со стоимостью номера эконом-класса в 4700 руб,по факту хостел с жутким сервисом).К счасью,в "Горном" оказались свободные номера , и цены по случаю форума они задирать не стали.В соседней с ними "Прибалтийской" , которая более обшарпанная и менее уютная наши коллеги платили за обычный номер от 20тр и выше.Аккредитованные при ПМЭФ отели тупо задрали цены,невзирая на соотношение цена-качество.Меня поселили в обычный номер за 6300 в сутки,но это был отличный большой номер с гардеробной,все новенькое,чистое.В Европе за те же 100 евро предлагают примерно такие же номера..По сравнению с Piter house это был просто люкс.Отель новый,красивый,персонал вышколенный.Мега вежливый.Особенно порадовала, если не ошибаюсь,замдиректора Вера.Визитку её потеряла,к сожалению.Очень тактичная женщина,безукоризненно выполняющая свои обязанности,но в моем случае проявляла и личное понимание ситуации,выходящее за рамки формально-вежливого отношения к гостям. Кстати,не она одна.Несколько раз за 4 дня пребывания в отеле мне шли навстречу в вопросах,которые несколько выходят за рамки правил любого отеля такого масштаба , просто пошли чисто по-человечески навстречу и применили индивидуальный подход(это не вопросы безопасности отеля и проживающих гостей).Завтраки-прекрасные и разнообразные.Одним утром меня накормили даже когда я на час опоздала (перепутала время окончания завтрака).Выбор блюд-и для обжор и для тех,кто следит за фигурой. В отеле многовато китайских туристов,но,что очень порадовало,персонал ненавязчиво разделяет,что называется,потоки гостей.Китайские туристы завтракают в отдельном зале))::: и для европейских ещё есть отдельный секретный лифт)):::Да,это не Невский , но соотношение цена-качество отличные.Такси, например,до Дворцового моста-300 руб (столько мы платили после того как посмотрели на развод).Проблема только с ресторанами в округе.Когда мы останавливались в отеле ресторан работал только на завтраки (возможно, сейчас ситуация уже изменилась),бар тоже в тот момент салаты и лёгкие блюда не подавал,хотя меню с вполне умеренными для отеля ценами на стойке стояло.Ресторанов в пешей (это 10-15 минут) доступности от отеля не так уж и много.Есть неплохой итальянский (возле ближайшего от отеля метро, цены очень даже московские, обслуживание вальяжное и неторопливое, но готовят вкусно и интересно) и мы ещё нашли возле гостиницы "Прибалтийской" в 10 минутах ходьбы пивной ресторан,название,вроде Molly Greens Pub...порции гигантские просто по сравнению с другими пивбарами, цены средние и все очень-очень вкусно.Что немаловажно именно для этого района-работают до 3 утра.В самом здании,в котором находится отель, есть магазин, где можно купить воду, спиртное,сигареты,,снэки.В пешей доступности несколько супермаркетов.Не круглосуточных!!!И Макдак:((В Питере, по крайней мере,в этом районе после 22:00 жизнь замирает:(( Пребывание в отеле оставило максимально приятные впечатления.Если не поднимут цены после раскрутки гостиницы,будучи в Питере уже просто туристом остановлюсь именно там!
06/06/2017

Светлана, Санкт-Петербург

Благодарим коллектив МФК «Горный» за помощь в организации праздничного вечера 3 июня 2017 года, посвященного 10-летию АО "ПУЛ транс"! Мероприятие прошло в просторном конгресс-зале. Работники комплекса профессионально организовали из него торжественный банкетный зал с удобной рассадкой, который был оборудован всем необходимым: сцена, экраны, свет, звук, гримерные и т.д. Всё это позволило провести полноценную праздничную программу. Наши гости с удовольствием провели несколько часов в стенах замечательного гостеприимного комплекса, и, по всеобщему признанию, не заметили, как пролетело время. Они благодарили за вкусное угощение и отмечали профессионализм и радушие персонала. Состоялся отличный праздник! Будем рекомендовать вас друзьям и знакомым. Желаем вам процветания!
04/06/2017

И.Ю. Евстафьев

Уважаемые Александра Николаевна, Вера Григорьевна, Кирилл Игоревич, разрешите поблагодарить вас и в вашем лице весь коллектив МФК «Горный» за помощь в организации праздничного вечера 3 июня 2017 года в честь 10-летия компании «ПУЛ транс». От гостей мероприятия мы услышали слова восхищения красивым и уютным залом, многие благодарили за вкусное угощение и отмечали профессионализм и радушие персонала. Праздник, состоявшийся в стенах вашего замечательного комплекса, прошел отлично и получил самые лучшие отзывы! Выражаем вам глубокую признательность за гостеприимство. Желаем успехов и процветания! И.Ю. Евстафьев Генеральный директор
02/06/2017

Ирина Бокова

Хотелось бы поблагодарить МФК «Горный» за теплое гостеприимство и отличный сервис. У меня отличные воспоминания от заседания научного совета при генеральном секретаре ООН в 2015году, когда Санкт-Петербургский Горный университет был нашим хозяином. Удовольствие оставаться у вас – вежливые и сердечные сотрудники – спасибо! Ирина Бокова Генеральный директор ЮНЕСКО
26/01/2017

О.А. Бабкин

Прекрасная гостиница. Приятное и вежливое обслуживание. Удобные, чистые , функциональные номера. Спасибо.
26/01/2017

М.В.Харламов

Чистый, свежий номер. Продуманы детали – есть все для комфортного проживания. Вкусный завтрак и достойный выбор блюд. Вежливый персонал, удобное расположение. Вернусь сюда обязательно.
24/01/2017

Юрий, Санкт-Петербург

Все супер!
12/01/2017

С.Смелых г.Сыктывкар

Когда-то Антуа́на де Сент-Экзюпери́ спросили: «Если Вы испытываете трудности и сложности в жизни, и Вас гнетут неприятности, где бы Вы нашли успокоение мыслям и душе?» Он ответил: «В Фонтенбло!» «А если Вы испытываете торжество победителя, и радость переполняет ваше сердце, где Вы будете праздновать свой успех и радость?» Он ответил: «В Фонтенбло!». Сегодня после проживания в МФК «Горный» я бы повторил слова Экзюпери! С уважением и восхищением, С.Смелых г.Сыктывкар 12.01.2017
06/01/2017

Елена

Отель большой, новый, удобно расположен - минут 10 спокойным шагом от м. Приморская. Жили в трехместном улучшенном номере на 13 этаже. Номер большой: прихожая, гардеробная, санузел, две комнаты. В одной: две кровати, стол, телевизор, минихолодильник, банкетка, стул. В другой: кровать, стол, телевизор, стул. Имеется чайник, чашки, чай, сахар, вода в бутылках. Фен. Все новое, чистое, кровати удобные, белье и полотенца белоснежные. Есть халаты и тапочки. Балкона/лоджии нет. Завтрак: не турецкие пять звезд, но голодными не останетесь, мы завтраками вполне довольны.
05/01/2017

Таисия

Всё было замечательно: новый отель, большой красивый номер с эркером и красивым видом из окна. Отличные завтраки. От метро пешком около 8-10 мин. Любезный персонал, девушка на ресепшене доброжелательная. Архитектурный дизайн здания современный и красивый. В номере чайник, вода в бутылке. Всё порадовало!
1 2 3 4

Добавить отзыв

 

Контакты

199406, г. Санкт-Петербург,
Васильевский остров, ул. Наличная, д. 28/16 Д
8 (812) 382-00-00
8 (800) 222-43-82
Задать вопрос