Бронирование номеров
III Международная конференция «Современные образовательные технологии в преподавании естественно-научных и гуманитарных дисципли
В конгресс-холле МФК «Горный» состоялась III Международная конференция «Современные образовательные технологии в преподавании естественно-научных и гуманитарных дисциплин». Она собрала на одной площадке более ста специалистов из российских и зарубежных вузов.
Ректор «Горного» Владимир Литвиненко неоднократно подчеркивал, что в задачу высших технических учебных заведений входит «не только подготовка высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить развитие отечественной экономики, но и воспитание настоящих русских интеллигентов. Их отличительной особенностью должна являться широкая образованность, высокие нормы морально-нравственной культуры, порядочность и благородство души».
Именно поэтому наряду с профильными дисциплинами в вузе развиваются и гуманитарные науки. Студенты изучают иностранный язык, свободное владение которым является обязательным условием обучения, а также русский, историю и литературу.
В задачу делегатов конференции входил поиск наилучших концепций преподавания естественно-научных и гуманитарных дисциплин будущим инженерам, а также стратегий пропаганды необходимости их изучения. Спектр заявленных к обсуждению тем был весьма широк и касался как нюансов образовательного процесса, так и фундаментальных проблем, стоящих перед гуманитарными науками в целом.
Пленарное заседание открыла Шейла Вьейра ди Камарго Грилло из Университета Сан-Паулу (Бразилия). Её доклад был посвящён теоретическому и методологическому подходам сравнительного анализа дискурсов. В рамках круглых столов и секционных заседаний участники форума обсудили множество вопросов, касающихся, в частности, формирования информационно-образовательной среды современного университета, увеличения значимости компьютерных технологий, применяемых в учебном процессе, необходимости физического развития учащихся.
Доклады гостей вуза и горняков касались также вопросов патриотизма в образовании, повышения толерантности студентов начальных курсов в контексте межличностных взаимоотношений, современных стандартов IТ-технологий и других тем.
Ректор «Горного» Владимир Литвиненко неоднократно подчеркивал, что в задачу высших технических учебных заведений входит «не только подготовка высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить развитие отечественной экономики, но и воспитание настоящих русских интеллигентов. Их отличительной особенностью должна являться широкая образованность, высокие нормы морально-нравственной культуры, порядочность и благородство души».
Именно поэтому наряду с профильными дисциплинами в вузе развиваются и гуманитарные науки. Студенты изучают иностранный язык, свободное владение которым является обязательным условием обучения, а также русский, историю и литературу.
В задачу делегатов конференции входил поиск наилучших концепций преподавания естественно-научных и гуманитарных дисциплин будущим инженерам, а также стратегий пропаганды необходимости их изучения. Спектр заявленных к обсуждению тем был весьма широк и касался как нюансов образовательного процесса, так и фундаментальных проблем, стоящих перед гуманитарными науками в целом.
Пленарное заседание открыла Шейла Вьейра ди Камарго Грилло из Университета Сан-Паулу (Бразилия). Её доклад был посвящён теоретическому и методологическому подходам сравнительного анализа дискурсов. В рамках круглых столов и секционных заседаний участники форума обсудили множество вопросов, касающихся, в частности, формирования информационно-образовательной среды современного университета, увеличения значимости компьютерных технологий, применяемых в учебном процессе, необходимости физического развития учащихся.
Доклады гостей вуза и горняков касались также вопросов патриотизма в образовании, повышения толерантности студентов начальных курсов в контексте межличностных взаимоотношений, современных стандартов IТ-технологий и других тем.